Что такое «дополнительные возможности» и как их использовать?
Киберфон. Всегда с тобой

O нас | Вопрос-Ответ
E-mail: Пароль:


SiteHeart









[Главная]

Что такое «дополнительные возможности» и как их использовать?


Покупая услугу «Городской телефон» или «Ваш персональный телефонный номер», Вы вместе телефонным номером получаете «дополнительные возможности». Используя свой личный кабинет, Вы можете перенаправить вызовы, поступившие на Ваш городской телефонный номер услуги, а также установить «Белый» или «Черный» фильтры.

Как перенаправить вызов:

Шаг 1. Войдите в свой личный кабинет на сайте www.teleip.ru (для этого в верхней части открывшейся страницы в поля «E-mail» и «Пароль» введите данные, указанные Вами при регистрации.)

Шаг 2. «Кликните» на открывшейся станице в таблице «Предоставляемые услуги» по ссылке «Дополнительные возможности» в строке с городским телефонным номером услуги «Городской телефон» или «Ваш персональный телефонный номер», на который Вы хотите перенаправить все Ваши входящие звонки (см. рис. 1).

Рис. 1

Ниже приведено изображение страницы, на которую вы попадаете, нажав на ссылку «Дополнительные возможности» (см. рис. 2). Здесь можно настроить переадресации вызовов с Вашего городского телефонного номера услуги «Городской телефон» или «Ваш персональный телефонный номер».


Рис. 2


Шаг 3. Выберите основной вариант переадресации (для услуг «Городской телефон» или «Ваш персональный телефонный номер»).

Звонки, поступающие на Ваш городской телефонный номер услуг «Городской телефон» или «Ваш персональный телефонный номер» можно перенаправить следующим образом:

1. «Всегда переадресовывать звонки на номер». Используйте данный вариант, если Вы хотите перенаправить все звонки, поступившие на городской телефонный номер услуг «Городской телефон» или «Ваш персональный телефонный номер», на любой другой мобильный, городской или междугородний номер. (Как правильно ввести номер, на который Вы хотите перенаправить вызов см. в разделе ВАЖНО (1)).

2. «Параллельно переадресовывать звонки на номера из списка» (вызов поступает одновременно на все указанные номера) (см. рис. 3). Используйте данный вариант, если Вы, если Вы не знаете заранее, на каком телефонном номере Вы хотите принять переадресованный вызов. Если Вы выберете данный вариант, вызов поступит на все номера введенные в список. Соединение будет установлено с тем номером, на котором трубка будет снята первой. Максимально в списке может быть пять номеров. Для создания списка «кликните» на ссылку «изменить список номеров» и в открывшемся окне введите телефонные номера, на которые должен одновременно поступать телефонный звонок. (Как правильно ввести номер, на который Вы хотите перенаправить вызов см. в разделе ВАЖНО (1)).


Рис. 3

3. «Не выполнять безусловную переадресацию» (ВНИМАНИЕ! Сервис доступен только для абонентов услуги «Городской телефон»). Подключив услугу «Городской телефон» и используя данный вариант переадресации, Вы получаете дополнительные возможности для перенаправления вызовов:

а) «Если я не отвечаю, переадресовывать вызовы на номер телефона». Используя данный вариант, Вы можете перенаправить вызов, поступивший на городской телефонный номер услуги «Городской телефон» на любой другой номер в случае, если в течение 15 секунд Вы не сняли телефонную трубку (не принли вызов).
б) «Если моя линия занята, переадресовывать вызовы на номер». Используя данный вариант, Вы можете перенаправить вызов, поступивший на городской телефонный номер услуги «Городской телефон» на любой другой номер в случае, если телефон («Городской телефон») занят.
в) «Если я вне сети, переадресовывать вызовы на номер телефона». Используя данный вариант, Вы можете перенаправить вызов, поступивший на городской телефонный номер услуги «Городской телефон» на любой другой номер в случае, если телефон («Городской телефон») не подключен к сети Интернет (не зарегистрирован в сети как активный).

(Как правильно ввести номер, на который Вы хотите перенаправить вызов см. в разделе ВАЖНО (1)).


ВАЖНО (1):

1. Для перенаправления вызова на номера фиксированных операторов Санкт-Петербурга необходимо указать 7-ми-значный номер (без года города);
2. Для переадресации вызова на номера мобильных операторов или фиксированных операторов других городов необходимо указать 11-ти-значный номер с "8" и кодом города (пример: 8- код города- XXX XX XX);
3. Для переадресации вызова на телефонные номера других стран необходимо указать номер в формате 8-10-<код страны>-<код города>-<номер телефона>.


Как установить «фильтры»:

Услуга «Белый/Черный фильтр» позволит Вам ограничить входящие местные, междугородние и международные вызовы с определенных телефонных номеров, заранее внесенных в соответствующий список. Вы можете создать два списка: Белый и Черный.

Используя Белый список, Вы будете получать звонки только от тех абонентов, чьи номера занесены в этот список. Звонки остальных абонентов будут автоматически отклоняться.

Используя Черный список, Вы сможете автоматически отклонять звонки от тех абонентов, чьи номера занесены в этот список. Звонки остальных абонентов будут приниматься.

Шаг 1. Войдите в свой личный кабинет на сайте www.viaton.ru (для этого в верхней части открывшейся страницы в поля «E-mail» и «Пароль» введите данные, указанные Вами при регистрации.)

Шаг 2. «Кликните» на открывшейся станице в таблице «Предоставляемые услуги» по ссылке «Дополнительные возможности» в строке с городским телефонным номером услуги «Городской телефон» или «Ваш персональный телефонный номер», на котором Вы хотите установить «Белый» или «Черный» фильтры (см. рис. 1).
(Выше приведено изображение страницы, на которую вы попадаете, нажав на ссылку «Дополнительные возможности» (см. рис. 2). Здесь можно установить «Белый» или «Черный» фильтры).

Шаг 3. Настройте фильтры.

Для настройки фильтров введите номера телефонов в «черный» или «белый» списки и включите нужный вам фильтр:

1. «Отклонять звонки абонентов кроме занесенных в «Белый список»» (см. рис. 4). С помощью данного «фильтра» Вы сможете автоматически отклонять вызовы, поступающие на городской телефонный номер услуг «Городской телефон» или «Ваш персональный телефонный номер» от всех абонентов кроме тех, чьи номера занесены в «Белый список». Для создания списка «кликните» на ссылку «изменить список номеров» и в открывшемся окне введите телефонные номера, которые Вы хотите занести в «Белый список». (Как правильно внести номер в «черный» и белый «списки» см. в разделе ВАЖНО (2)).
2. «Всегда отклонять звонки от абонентов, занесенных в «Черный список»» (см. рис. 5). С помощью данного «фильтра» Вы сможете автоматически отклонять вызовы, поступающие на городской телефонный номер услуг «Городской телефон» или «Ваш персональный телефонный номер» от абонентов, чьи телефонные номера занесены в «Черный список». Для создания списка «кликните» на ссылку «изменить список номеров» и в открывшемся окне введите телефонные номера, которые Вы хотите занести в «Черный список». (Как правильно внести номер в «черный» и белый «списки» см. в разделе ВАЖНО (2)).


Рис. 4


Рис. 5

ВАЖНО (2):

1. Для правильной работы услуги введите знак "+" перед номером телефона, который Вы хотите занести в список.

2. Другие операторы связи могут передавать номер телефона вызывающего абонента в различных форматах. Рекомендуем добавлять телефонные номера в «Черный список» из списка принятых звонков, используя ссылку «Выбрать номер из списка принятых звонков».

 

По всем вопросам Вы можете обратиться в нашу Абонентскую службу (круглосуточно) по телефону: (812) 363-09-09.