Как пользоваться услугой «Ваш персональный телефонный номер »?
Киберфон. Всегда с тобой

O нас | Вопрос-Ответ
E-mail: Пароль:


SiteHeart









[Главная]

Как пользоваться услугой «Ваш персональный телефонный номер »?


Для того, чтобы начать пользоваться услугой «Ваш персональный телефонный номер », Вам необходимо купить пакет с услугой «Ваш персональный телефонный номер » в местах продажи карт связи «Киберфон» или на сайте http://www.teleip.ru/;

Регистрация и активация услуги «Ваш персональный телефонный номер»:

Примечание: при покупке услуги на сайте teleip.ru повторная регистрация не нужна, то есть шаги 1 и 2 выполнять не нужно.

Шаг 1. Наберите в адресной строке Вашего браузера http://www.teleip.ru/ и нажмите на ссылку «РЕГИСТРАЦИЯ».

Шаг 2. Заполните анкету в открывшемся окне. Все поля анкеты обязательны для заполнения. Важно указать Ваш действующий адрес электронной почты. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После успешной регистрации на указанный Вами в анкете адрес электронной почты будет отправлено письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Для подтверждения регистрации достаточно нажать на содержащуюся в тексте письма ссылку и дождаться пока откроется окно вашего WEB-браузера c подтверждением успешной активации карты.

Шаг 3. Как активировать услугу? Войдите в свой «личный кабинет». Для этого наберите в адресной строке Вашего WEB-браузера адрес http://www.teleip.ru/. В верхней части открывшегося окна в поля «E-mail» и «Пароль» введите данные, указанные Вами при регистрации. В случае правильного ввода данных откроется окно «личного кабинета». (В случае, если Вам не удалось войти в Ваш «личный кабинет», воспользуйтесь инструкцией на открывшейся странице, либо свяжитесь с нашей Абонентской службой: (812) 363-09-09 - круглосуточно). Для активизации услуги нажмите на ссылку «Активизировать услугу» в таблице «Предоставляемые услуги». В случае успешного включения услуги в строке выбранной Вами услуги в столбце «Состояние» появится - «Работает». После этого начнется начисление абонентской платы.

После активизации услуги «Ваш персональный телефонный номер » Вы сможете настраивать переадресации и устанавливать фильтры вызовов (подробную инструкцию по установке и настройке переадресации и фильтров Вы найдете в разделе «Дополнительные возможности»).

Шаг 4. Как перенаправить вызов? (Все входящие звонки, поступающие на Ваш городской телефонный номер услуги «Ваш персональный телефонный номер », будут переадресовываться на другой офисный, домашний или мобильный телефон, который Вы указали самостоятельно в своем личном кабинете). Для того, чтобы привязать городской телефонный номер услуги «Ваш персональный телефонный номер » к номерам Ваших офисных, домашних или мобильных телефонов, нажмите в таблице «Предоставляемые услуги» на ссылку «Дополнительные возможности». Откроется окно «настройки переадресаций» услуги «Ваш персональный телефонный номер » (Более подробную информацию о том, как перенаправить звонки, поступающие на Ваш телефонный номер услуги «Ваш персональный телефонный номер » Вы найдете в разделе «Что такое «дополнительные возможности» и как их использовать?»).

Вы можете выбрать один из двух вариантов перенаправления вызовов (переадресации):

А) Безусловная переадресация: Перенаправлять все вызовы, поступившие на городской телефонный номер услуги «Ваш персональный телефонный номер » только на один Ваш телефонный номер (домашний, офисный или мобильный)

Б) Параллельная переадресация: Перенаправлять все вызовы, поступившие на городской телефонный номер услуги «Ваш персональный телефонный номер » параллельно на несколько (до 5) Ваших телефонных номеров (домашний, офисный или мобильный). В этом случае звонить будут все телефоны, указанные в данном пункте, одновременно. Соединение будет установлено с тем телефоном, на котором будет первой поднята трубка.

Для настройки любого из вариантов выберите (установите флаг) вариант перенаправления, введите номера телефонов для перенаправления (отдельно для каждого варианта) и нажмите кнопку «Сохранить». В один момент времени можно использовать либо безусловную переадресацию на один номер (вариант А), либо одновременную переадресацию на несколько номеров (Вариант Б).

Стоимость минуты разговора и размер абонентской платы за услугу «Ваш персональный телефонный номер » приведены на сайте в разделе «Услуги и тарифы», меню «Тарифы». Информацию о способах пополнения Вашего лицевого счета Вы можете узнать на сайте в разделе «Пополнить счет».

По всем вопросам Вы можете обратиться в нашу Абонентскую службу (круглосуточно) по телефону: (812) 363-09-09.