Вопрос-Ответ : Teleip.ru
Киберфон. Всегда с тобой

O нас | Вопрос-Ответ
E-mail: Пароль:


SiteHeart









[Главная]

Вопрос-Ответ

Показано с 1 по 9.
Всего: 9.
«« « 0 » »» постранично

задать вопрос


Вопрос: Интересует, какого вида номера Вы предоставляете, точнее первые три цифры номера?
 [автор: Дмитрий, 16.12.2009]

Ответ: Наша компания располагает большим количеством телефонной нумерации, поэтому
первые 3 цифры могут быть абсолютно различными. Например, есть следующая
нумерация: 292-ХХХХ, 363-ХХХХ, 718-ХХХХ, 322-ХХХХ, 326-ХХХХ, 324-ХХХХ,
604-ХХХХ, 606-ХХХХ, 609-ХХХХ, 448-ХХХХ, 380-ХХХХ, 329-ХХХХ, 331-ХХХХ,
334-ХХХХ, 337-ХХХХ, 600-ХХХХ и т.д. Имеется, также, много "красивых"
номеров, но их выделение осуществляется на коммерческой основе. Для
подключения к сети VMB-Сервис рекомендуем Вам позвонить в службу продаж
нашей компании по телефону 718-44-11.

Вопрос: В личном кабинете я написал номера для переадресации, но при наборе моего городского номера переадресация не происходит, указанные телефоны не звонят.
 [автор: Сергей, 01.07.2009]

Ответ:

Проверьте правильность формата вводимого номера для переадресации. Обратите внимание, что формат "+7***-***-**-**" является неверным.

1. для переадресации вызова на номера фиксированных операторов Санкт-Петербурга необходимо указать 7-ми значный номер (без года города);
2. для переадресации вызова на номера мобильных операторов или фиксированных операторов других городов необходимо указать 11-ти значный номер (с "8" и кодом города);
3. для переадресации вызова на телефонные номера других стран необходимо указать номер в формате 810<код страны><код города><номер телефона>.



Вопрос: Если на счёте закончились деньги, можно ли пользоваться услугами в долг?
 [автор: Юлия, 01.07.2009]

Ответ: Вы пользуетесь услугами, предоставляемыми по авансовой схеме оплаты, следовательно  оказание услуг заканчивается при недостаточном количестве средств на счете.

Вопрос: Почему у меня телефонный номер работает не стабильно, иногда при поднятии телефонной трубки - тишина, нет зуммера?
 [автор: Дмитрий, 01.07.2009]

Ответ: Работа телефонной линии (услуга "Городской телефон") напрямую зависит от стабильности работы интернет-канала. Обратите внимание на работу Интернет, в тот момент, когда наблюдаете проблему с телефонной линией. Если Интернет в этот момент не работает, то Вам необходимо обратиться к Вашему интернет-провадеру.

Вопрос: Если мне необходимо изменить параметры переадресации, но нет возможности в данный момент выйти в интернет для самостоятельного внесения изменений, могу ли я обратиться в Вашу Абонентскую Службу, чтобы оператор внес изменения?
 [автор: Сергей, 01.07.2009]

Ответ:

Нет. Данная система относится к системам самообслуживания и не предполагает услуг настройки переадресации при обращении в Абонентскую службу.



Вопрос: Подключение каких услуг требует заключения договора?
 [автор: Денис, 01.07.2009]

Ответ:

Услуги "Городской телефон" и "Персональный телефонный номер" предоставляются только при условии заключения договора. Для использования услуг "Компьютерная телефония" и "Телефонная карта" заключения договора не требуется.



Вопрос: Что делать, если при пополнении счета через платежный терминал был неверно указан номер карты?
 [автор: Илья, 01.07.2009]

Ответ: Необходимо обратиться в сервисный центр платежной системы, через которую был совершен ошибочный платеж. Контактный номер телефона сервисной службы указан на информационных панелях терминала.

Вопрос: Где и как можно пополнить карту/счет?
 [автор: Марина, 08.07.2009]

Ответ:

Пополнить карту можно следующими способами:

1. в платежных терминалах "Кассиру.нет", выбрать раздел "Интернет и телефония", и далее найти логотип "Виатон";

2. в платежных терминалах "Money-Money", раздел "Интернет";

3. безналичный расчет - в любом банке, указав реквизиты нашей компании, которые можно распечатать с сайта;

4. наличными - в офисе нашей компании.



Вопрос: Где можно приобрести карту, необходимую для использования услуг?
 [автор: Александр, 30.06.2009]

Ответ:

Карты можно приобрести в точках продаж, указанных ниже:

Салоны сотовой связи: Евросеть, Ультра, Вест Телеком, Телефорум, Эльдорадо, M-Land, салоны связи "Герц-Т", Telemix

Сети по распространению печатной продукции: Пресса, Союзпечать.

Другие точки продаж: Салоны Kodak Express, Курьерская служба "ВЕСТПОСТ", магазин бытовой техники "Орбита-Т", ООО Центр Цифровых Технологий, Магазин "Глобус", ООО "ПТЦ-Компьютеры", ООО "Телефон Сити", ООО "Феникс"

А также карта выдается менеджерами нашей компании при заказе любой из предоставляемых услуг непосредственно у нас в офисе.



Показано с 1 по 9.
Всего: 9.
«« « 0 » »» постранично